Мифы и правда о приворотах

Детально рассмотрим мифы и правда о приворотах - с подробным описанием всех магических действий, чтобы ритуал не имел отрицательных последствий.

мифы и правда о приворотах

От приворота рождаются уроды и неполноценные люди.

Я сама – ребенок от приворота, неполноценной себя не считаю. Дети от

темных приворотов часто способны к магической деятельности, естественно,

к темной. Не стоит крестить таких детей, это чревато болезнями и

Неужели кто-то в современном мире реально думает, что существуют статистические данные по вопросу того,

сколько уродов и больных детей были рождены от ведьм? Почему-то никто не

обвиняет христианского божка, тьфу на него, в том, что больные детишки

частенько рождаются у христианутых на голову родителей. Темных по

определению меньше, чем христиан, Бесовский эгрегор значительно сильнее

держится за своего будущего адепта, чем божок. Тем более, что вся цель

христианина – по сути сводится к его попаданию в царствие небесное, по

сути, убив младенца в детстве, божок получил новое количество энергии, а

Бесам желательно заставить адепта поработать и послужить при жизни, и

он не особо заинтересован в том, чтоб тот был неполноценен.

Объект приворота может повесится, спится.

Пожалуй миф частично. Можно, конечно, задолбать человека приворотами так

сильно, что у него проявится неадекватная реакция. Но давай смотреть

правде в глаза, порча на самоубийство у меня (да и у других практиков)

стоит в несколько раз дороже приворота. С чем это связано? Да все

просто, для того, чтоб взрослого, здорового человека довести до

самоубийства требуется значительно большее количество энергии, чем для

Так же к таким последствиям может ОЧЕНЬ криво положенная программа. Как правило, такое возникает, когда девочка не

разбираясь начинает слоить на предмет своего обожания привороты

различной направленности (белые, темные, кладбищенские, языческие), или

одновременно заказывает тоже у разных мастеров. Давайте относится к

магии более менее серьезно, работа с тонким телом требует не меньших

знаний, чем медицина. Никто же не будет дома удалять аппендикс по

руководству из интернета?

За приворот обязательно будет обратка.

Давайте поймем что такое так называемая “обратка” и “откат”. На любое

магическое действие мастер и клиент, кстати тоже, затрачивает некое

количество энергии, которая собственно и идет в дело, если объект после

этого почистился или на нем есть защита, то “бедной” энергии просто

некуда деваться и она возвращается обратно к тому, кто ее отдал. Теперь

давайте рассуждать, если вся энергия ушла в дело, о какой обратке речь?

Естественно перед тем как что-то делать необходимо проверить объект на

наличие защит, можно в последствие поставить защиту от снятия. Кроме

того, обратку от приворотов я ловила сама, она минимальна, здоровый

организм максимум перегриппует от этого.

Другое дело, обратка с порч, в случае, если опять же, порчу счистили.

Прямое, вранье белых мастеров, которые не могут привлечь клиента в силу своей

бесссильности, ничем иным, кроме, якобы отсутствия той же самой обратки.

Действительно, если ничего не делать, а они к этому в 99% случаев

принципиально не способны – ничего и не будет.

По окончанию действия приворота объект начинает ненавидеть заказчика.

между отдельными чакрами (не люблю это слово, но оно наиболее понятно).

Точно так же на энергетическом уровне выглядит и любовь “нормальная”,

т.е. не приворотная. В Вашей власти укреплять а не разрушать ее (если,

конечно, приворот делается не из мести). Приворот не слетает в один

день, если уж Вы через несколько лет почувствовали, что отношения

начинают охладевать, никто не мешает Вам обратится к мастеру за

Приворот. Правда и мифы.

  • Administrator
  • September 10, 2017
  • 09:36

Дорогие друзья, меня часто спрашивают про приворот, что это такое, стоит ли его делать, какие он будет иметь результаты и последствия. Я уже устала повторять одно и тоже, поэтому постараюсь здесь ответить наиболее подробно и сразу всем.

Возможно, кто-то скажет, что мне нет смысла рассказывать всю правду, потому что с приворотами обращаются 9 женщин из десяти, и это та услуга, за которую можно брать наибольшее количество денег, причем "раскручивать" клиента можно до бесконечности.

Многим из вас наверняка знакома ситуация, когда Вы приходите к Колдунье, она смотрит на фотографии и говорит примерно следующее: "Любишь ты его и он тебя любит, злая разлучница его приворожила, а на тебя порчу навела, давай 5 тысяч (1000, 10 000, 15 000 – сумма может варьироваться от ценовой политики города, где Вы живете и от Вашего благосостояния, которое можно определить "на глаз" по одежде, машине, кольцам и т.д.) Это надо на откуп (на свечи, на молитвы, на пожертвования. аргументы могут быть разные). Тогда любимый к тебе вернется и вы будете счастливы". После того как Вы принесли указанные деньги и все обещанные сроки вышли на Ваш резонный вопрос, где же любимый и как там с приворотом, Вы слышите примерно следующее : "Все сделано, приворот подействовал, но Там (при этом надо обязательно сделать многозначительную паузу, чтоб Вы почувствовали всю значимость этого слова) тоже делают на него, никаких денег не жалеют. Надо все это с него снимать, теперь кто кого пересилит, поэтому неси мне еще 5 тысяч, будем снимать и еще 5 тысяч, будем защиту ставить". Потом выяснится, что эту защиту Там сняли и опять сделали приворот, но есть очень сильный метод, который Колдунья никому не дает, но Вам даст в виде исключения, поэтому надо еще тысяч 10. и так можно "крутить" клиента до бесконечности, пока у него деньги не кончатся или пока он сам не "плюнет" на все это и не поймет, что его просто "разводили". Обычно бывает скорее второе, потому что несчастные женщины в погоне за обещанном счастьем и в долги влезают и кредиты берут и имущество распродают, но слышать ничего не хотят, что он никогда не вернется. 

Давайте разберемся, что же такое приворот.

  • cavalier198711
  • September 10, 2017
  • 09:36

мне кажется вообще что приворот не нужен! смысл – если ты не нужна человеку – то зачем мучить и себя и его?и вообще, как жить зная, что он с тобой только потому что ты его приворожила? что все это не настоящее.

  • airmail
  • September 10, 2017
  • 09:36

обычно приворот делаеться для того,что бы не дать(не позволить) разрушить отношения или вернуть утрачиную любовь. это долгая тема.

  • Мифы и правда о приворотах/li>
    • sir3389
    • September 10, 2017
    • 09:36

    а если без этого человека жизнь не имеет смысла а приворот это просто толчек к возврату былых чувств а остальное все опять произойдёт само по себе

    • kafkaesque199607
    • September 10, 2017
    • 09:36

    sir3389, бред. Поверьте, я была в такой ситуации, мне повеситься хотелось. В голову лезли мысли и о привороте, и о порче на смерть для соперницы. Однако все решилось гораздо проще, я вернула внимание человека (который. кстати, стал моим мужем) сама. Мне кажется, что если вам суждено быть с тем или иным человеком, то так тому и быть, рано или поздно. Просто нужно уметь ждать. А если это "не ваш" человек, то тут и приворот не поможет. ИМХО

  • Мифы и правда о приворотах/li>
    • uniplex200005
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Согласен с Аришкой полностью

    • clonic199202
    • September 10, 2017
    • 09:36

    вот мне не помог не один приворот, как был он у меня один на нас двоих, так и остался(((( может вы помочь сможете?

  • Мифы и правда о приворотах/li>
    • bazaar
    • September 10, 2017
    • 09:36

    а если на мне приворот от одного занудног парня, как его снять? Тянет к нему, но не свойскими чувствами, а будто просто так надо, будто нас привязали словами и просто я должна быть с ним и все, хотя любви нет! Я просто чувствую это. Но как избавиться от него уже просто не знаю, что только не делала, человек просто решил, что я его на всю жизнь и все!

  • Мифы и правда о приворотах/li>
    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Надо снимать. причем. обязательно надо, иначе Вы не только счастливы никогда не будите. но и со здоровьем будут проблемы и удачи по жизни не будет.

    • delft=
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Приворот очень сильно портит жизнь всем участникам. Сам был под приворотом примерно 4 года.

    Удалось выйти самостоятельно через энергетические практики( без магии). Выходил плавно примерно полгода. У меня в итоге материальные потери, а у той, что делала приворот – отец умер.

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Вы правы, что Приворот еще никому не принес ничего кроме горя, но не надо нести чушь (уж извините, за столь яркие выражения) будто Приворот можно снять самому. Черный Приворот, а настоящий Приворот бывает только Черным, снимается только Посвященным Магом, причем тем, который сильнее того, кто делал этот Приворот. Черная Магия всегда делается с Защитой, и не каждую Защиту можно сломать. Есть такие варианты, когда снять Приворот может только тот Маг, который его сделал.

    Как правило, снять Приворот старается не тот человек, которого приворожили. Сам привороженный понимает что с ним что-то не так, но не стремится от этого избавиться. Он начинает болеть, теряет работу, начинает пить, дома каждый день скандалы. Он не любит человека с которым живет и уйти не может. Возникает ненависть. Скандалы часто переростают в драки, часто с причинением вреда здоровью и жизни.

    За снятием Приворота чаще всего обращаются родственники привороженного или его бывшая семья (жена, дети).

    Почти всегда сам человек, который заказывал Приворот, через какое-то время хочет отказаться от своей затеи и пытается отменить действие Приворота. Это происходит потому, что Расплата за содеянное не заставляет себя долго ждать. За все приходится платить, и платить самым дорогим. А самое дорогое – это наши близкие. Начинают болеть дети, погибают родители. Личная жизнь не складывается, потому что, сломав чужую Жизнь и переписав Судьбу, человек сломал и свою Судьбу, обрекая себя на одиночество. С тем человеком, которого приворожил жизнь не ладится, а с другим ничего не будет, потому что все перечеркнуто. Не хочу перечислять все несчастья, которые придется пережить человеку, который пошел на такой Грех, но наступает время, и раскаяние приходит. Человек начинает осознавать весь ужас содеянного.

    Часто он не понимает, отчего все так сваливается на него и начинает бегать по Магам, в поисках помощи. Ко мне часто обращаются люди с подобной проблемой, и они часто сами не помнят и не понимают в чем дело. Приходится говорить, вспоминайте, кого привораживали 10 лет назад, 20 лет назад. Часто удается взломать защиту и снять Приворот, но один раз в моей Практике был случай, когда я увидела Защиту, но сразу сказала, что снять ее может только тот, кто ставил. Не потому, что этот Маг сильнее меня, просто там была использована Древнеегипетская Магия, где все основано на имени. Когда Приворот сделан, вызываются три существа, они нарекаются по имени, и им дается на хранение и защиту этот Приворот. Чтоб снять Приворот. надо заставить их отдать Приворот и отпустить их самих обратно. Для этого надо назвать их по имени, а имена знает только тот, кто их вызвал и нарек их этими именами, следовательно, только тот Маг, что делал приворот. К счастью, к этому способу прибегают крайне редко.

    Так или иначе, но заказчик Приворота рано или поздно сам просит снять его действие. Кроме отдельных случаев, о которых я Вам говорила, это реально сделать, а вот исправить те несчастья, которые за это время свершились, часто бывает невозможным.

    О Приворотах я знаю почти все (все не знает никто). Делала их много раз, и всякий раз, как считали заказчики, удачно, но ни разу никому Приворот не принес счастье. Это страшная Сила. Всеми возможными словами я пытаюсь отговорить человека от этого шага. Я обязана это делать, потому что люди не ведают что творят, и использовать их неведение для своей корысти я не имею права. Часто приходится просто отказывать, когда никакие слова не помогают. Это, как правило, происходит, когда обращаются молоденькие девочки, типа, умру без него, а через месяц, умру без другого. Им бесполезно что-то объяснять, они не слышат никого и сами не ведают куда лезут. Проходит время и эти девочки, уже повзрослевшие, приходят со словами благодарности, за то, что не совершили ужасную ошибку и не сломали жизнь ни себе, ни другим людям.

    Приворот – это страшно, это неправильно и принесет только горе. Помните об этом.

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Миф первый – После Приворота тот, кого приворожили полюбит крепко и на всю жизнь того, кто приворожил.

    Это самое распространенное заблуждение. Приворот любви не дает. Человек будет испытывать привязанность, зависимость, необходимость постоянно быть рядом, но любить не будет.

    Сказки про то, как после приворота муж вдруг стал добрым и ласковым – всего лишь реклама. Если вдруг кто-то напишет, что вот спасибо, помогли, естественно, все будут стараться узнать, кто это так хорошо ей помог, тогда можно будет и предоплату брать, другим то помогли, значит и Вам помогут). Но последнее время этому уже никто не верит, так появились новые ходы: какая либо девушка пишет, вот приворот сделала, все хорошо, муж любит, заботится. а я вот разлюбила, где бы снять этот приворот, чтоб отпустить его, а то совесть мучает, понимаете ли). И сразу все начинают интересоваться, опять же. а где Вам так помогли?) Никто не задумывается, а почему не обратиться за снятием к тому же Магу, что и делал. Правда на это тоже дается объяснение, что она только делает, снимать отказывается, но если Вам надо сделать, могу адрес дать, и обязательно добавляется для большего доверия, только не говорите, что Вы от меня))) Такая реклама работает лучше любых объявлений, а если еще добавить, что данный Маг берется не за каждую работу, и к нему очень трудно попасть, но совершенно случайно у него как раз сейчас есть свободное время, то доверие и перевод денег обеспечен.

    Начнем с того, что ни один человек, который действительно сделал Приворот никогда в этом не признается. О подобных вещах рассказывать категорично запрещено, и Заказчик это знает. Если Приворот подействовал, то у Заказчика нет сомнений в словах Мастера, значит он никогда не ослушается и никогда не навлечет на себя еще большие несчастья. Отсюда можно сделать вывод, что тот, кто пишет про счастливые привороты, никогда к ним не имел никакого отношения.

    А теперь представьте, человек которого приворожили не любил того, кто приворожил. (Если б любил, то зачем тогда привораживать). Приворот любви не дает, значит человек не будет любить, но будет чувствовать необходимость быть с Заказчиком. Он будет стараться уйти, и не будет понимать, почему не может этого сделать. Будет злиться, а затем и ненавидеть себя за то что не может сделать то что хочет, а именно, уйти, и того к кому он привязан. Жить то он с Вами будет, но вместо любви и гармонии Вы получите ненависть и злобу. Причем, будете гнать, унижать, не уйдет, будет спать на коврике в прихожей, ненавидя Вас и себя. Все это может иметь самые плачевные последствия. Подумайте, для начала, Вам нужна такая жизнь?

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Миф второй – есть Белые Привороты, безгрешные, не требующие расплаты.

    Белый Приворотов не бывает. Вы ломаете Судьбу, свою и того, кого привораживаете, для этого призываете Кого-то себе в помощь. Сами подумайте, Кто будет помогать Вам ломать жизни по своему желанию? Какие Силы Вам придется привлечь себе в помощь? Можно, конечно, для привлечения клиентов рассказывать сказки про безгрешные привороты, про то, как Вы все получите и Вам за это ничего не будет, стоит только заплатить Магу. Но никто из тех, кто на самом деле имеет отношение к Магии, не будет ради собственной выгоды брать на себя такую ложь. Привороты бывают только Черные и только Темные Силы помогают его сделать. А Черная Магия обязательно потребует расплаты, причем неизвестно когда и неизвестно чем. Но платить придется дорого. Подумайте, что и, главное, кто для Вас самое дорогое в жизни?

    • delft=
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Да. я не исключаю вероятность, что мои действия по выходу из приворота совпали с процессом снятия приворота самой заказчицей. Хотя точно не знаю.

    • airmail
    • September 10, 2017
    • 09:36

    ммм не один приворот мне не помог. (((((((((((

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Так даже, если не помог, теперь все равно надо снимать то. что сделано. Неудачный приворот ложится порчей. Это надо "чистить" обязательно, иначе бедв не оберешься.

    • craig199407
    • September 10, 2017
    • 09:36

    airmail, зато обратку никто не отменял. ждите наказания свыше. это не всегда здоровье, могут и ваши близкие пострадать.

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Вы правы, именно это я и пытаюсь объяснить всем, кто не просто просит, а требует приворот, и в своем любовном угаре не хочет ничего слышать.

    • 5@_horoscope8
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Вот рассуждений много о вреде. и прочем, но почему же НИКТО И НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ, ОБРАТИВШЕМУСЯ С ПРОСЬБОЙ О ПРИВОРОТЕ, ЧТО ЧЕРЕЗ СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, ЖЕРТВА ПРИВОРОТА ЕМУ СТАНЕТ НЕ ПРОСТО БЕЗРАЗЛИЧНА, НО И ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА, .. Есть альтернатива приворотам , это психологическая проработка отношениям, но и работать над собой будет просто необходимо!! Любовь и отношения -ЭТО ТРУД!! :))

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Олеся, я с Вами совершенно согласна, но влюбленному человеку говорить, что ему опостылет его любимый совершенно бесполезно. Когда говоришь, про жизнь и здоровье детей и родителей, хоть кто-то да услышит, ведь это тоже правда. Но стоит сказать, что любовь перерастет в ненависть, на Вас посмотрят как на сумасшедшую, да еще обматерят, типа, да что бы я да разлюбила.

    В средние века любовь считали болезнью. В наше время ученые установили, что влюбленный человек теряет 30% своего интеллекта. Влюбленный человек живет как в угаре и ничего не слышит. А про психоанализ вообще никто ничего слышать не хочет. Все только и твердят: "Не учите меня жизни, у меня прекрасный характер, берите деньги и чтоб мой был, чтоб только меня слушался и чтоб сразу" или еще такая версия: "Я все понимаю, я обязательно поменяюсь, только пусть он сначала ко мне вернется, иначе я умру. Возьмите что хотите, только верните, а потом я все сделаю, чтоб исправиться. "

    Я в женском клубе веду курсы "Искусство обольщения" и "Как победить соперницу". Так на эти курсы посещают те, кто не влюбленный. Они внимательно слушают, записывают. В основном это молодые девушки, стремящиеся выйти замуж по расчету. Они понимают, что самыми красивыми быть невозможно и с годами наступает такой момент, что кто-то окажется моложе и стройнее. А терять мужа со всеми прилагающимися к нему благами они не собираются, поэтому и готовы учиться, чтоб стать одной из тех женщин, которых не бросают. Они выполняют все, что положено. От них никогда не услышишь, типа, "что это я буду молчать, когда он мне сказал то-то", или: "увидела его на улице с этой стервой, так что ж мне ей улыбаться что ли. " Холодная голова – хороший советчик.

    Конечно и среди влюбленных есть те, кто готов работать над собой, шаг за шагом проговаривать свои слова и действия, чтоб медленно, но верно добиться гармонии в семье, но их, к сожалению, очень мало. Вы правильно сказали, что это труд. А у нас очень любят халяву. Что может быть проще, прочитать объявление, заплатить и все, стараться не надо, все само будет. А расплата. так это потом. что сейчас то думать.

    • 5@_horoscope8
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Ну, да.. Все ждут взмаха волшебной палочкой.. а иногда хочется поворёжкой и по лбу. Ещё бы вы им техники ОМОЛОЖЕНИЯ ДАВАЛИ, вообще было бы им здорово.

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Так даю, но это тоже не сразу действует и тоже трудиться надо, а это многим не нравится, хочется ведь уснуть и проснуться на утро на 10 лет моложе,как мне одна клиентка сказала.

    • clog6941
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Нельзя делать так чтоб с мужем было все хорошо. Что никто не мешал нашей жизни.можно сделать что нибудь. Или не стоить Ничего делать?

    • premonition5558
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Если его приворожили, то это все можно снять. Если вам сделали рассорку, то это тоже все снимается. А если он просто разлюбил и решил уйти без всякого магического воздействия на него, то он имеет право на свой выбор. как любой человек. если проблемы в семье не связанные с Магией, а чисто психологические, то и бороться с ними надо земными методами, не прибегая к Магии.

    • rachel199602
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Я тут гляжу у вас спорик. Ну лично я за Надежду!

    • snigger
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Хотела приворожить молодого человека. Перерыла весь интернет. Если честно-была в замешательстве: одни говорили, что приворот-это зло, понесет за собой немыслимые беды, другие обещали "белый приворот" и говорили, что никакого вреда не будет. Естественно, хотелось верить в лучшее. И я решилась. но к счастью, вовремя одумалась. Благодарна судьбе и Богу, что свел меня с Надеждой Александровной. Именно благодаря ей я вырвалась из этого омута. Замечательный просто человечек. Спасибо Вам большое.))))

  • Мифы и правда о приворотах/li>
    • astrologer4343
    • September 10, 2017
    • 09:36

    А мы в праве решать за другого человека?Привораживая.Но бороться за своё счастье надо.Прежде понять надо себя, а потом любимого

    • cold
    • September 10, 2017
    • 09:36

    Говорят что если приворожишь человека,то его просто тянуть будет к тебе. будет за место чувства слово НАДО,а не "ХОЧУ".Мне кажется приворот этот бессмысленный!Ну вернется любимый, но гулять то он все равно будет, оскорблять начнет,не дай Бог и до рукоприкладство дойдет! Не стоит его делать! Я как то тоже хотела сделать,но плюнула на это все. и отпустила ситуацию!Не вернулся. но я вышла замуж. и уверенна в своем муже.Это не значит что я не любила молодого человека. я любила его..искренней и чистой любовью. раз любила значит должна была отпустить. и я хотела что бы он был счастлив!!

    Обсуждения

    18 сообщений

    Мифы и правда о приворотах

    Возможно, кто-то скажет, что мне нет смысла рассказывать всю правду, потому что с приворотами обращаются 9 женщин из десяти, и это та услуга, за которую можно брать наибольшее количество денег, причем "раскручивать" клиента можно до бесконечности.

    Многим из вас наверняка знакома ситуация, когда Вы приходите к Колдунье, она смотрит на фотографии и говорит примерно следующее: "Любишь ты его и он тебя любит, злая разлучница его приворожила, а на тебя порчу навела, давай 5 тысяч (1000, 10 000, 15 000 – сумма может варьироваться от ценовой политики города, где Вы живете и от Вашего благосостояния, которое можно определить "на глаз" по одежде, машине, кольцам и т.д.) Это надо на откуп (на свечи, на молитвы, на пожертвования. аргументы могут быть разные). Тогда любимый к тебе вернется и вы будете счастливы". После того как Вы принесли указанные деньги и все обещанные сроки вышли на Ваш резонный вопрос, где же любимый и как там с приворотом, Вы слышите примерно следующее : "Все сделано, приворот подействовал, но Там (при этом надо обязательно сделать многозначительную паузу, чтоб Вы почувствовали всю значимость этого слова) тоже делают на него, никаких денег не жалеют. Надо все это с него снимать, теперь кто кого пересилит, поэтому неси мне еще 5 тысяч, будем снимать и еще 5 тысяч, будем защиту ставить". Потом выяснится, что эту защиту Там сняли и опять сделали приворот, но есть очень сильный метод, который Колдунья никому не дает, но Вам даст в виде исключения, поэтому надо еще тысяч 10. и так можно "крутить" клиента до бесконечности, пока у него деньги не кончатся или пока он сам не "плюнет" на все это и не поймет, что его просто "разводили". Обычно бывает скорее второе, потому что несчастные женщины в погоне за обещанном счастьем и в долги влезают и кредиты берут и имущество распродают, но слышать ничего не хотят, что он никогда не вернется.

    Давайте разберемся, что же такое приворот.

    Мифы и правда о приворотах

    Это самое распространенное заблуждение. Приворот любви не дает!!! Человек будет испытывать привязанность, зависимость, необходимость постоянно быть рядом, но любить не будет.

    Сказки про то, как после приворота муж вдруг стал добрым и ласковым – всего лишь реклама. Если вдруг кто-то напишет, что вот спасибо, помогли, естественно, все будут стараться узнать, кто это так хорошо ей помог, тогда можно будет и предоплату брать, другим то помогли, значит и Вам помогут). Но последнее время этому уже никто не верит, так появились новые ходы: какая либо девушка пишет, вот приворот сделала, все хорошо, муж любит, заботится. а я вот разлюбила, где бы снять этот приворот, чтоб отпустить его, а то совесть мучает, понимаете ли). И сразу все начинают интересоваться, опять же. а где Вам так помогли?) Никто не задумывается, а почему не обратиться за снятием к тому же Магу, что и делал. Правда на это тоже дается объяснение, что она только делает, снимать отказывается, но если Вам надо сделать, могу адрес дать, и обязательно добавляется для большего доверия, только не говорите, что Вы от меня))) Такая реклама работает лучше любых объявлений, а если еще добавить, что данный Маг берется не за каждую работу, и к нему очень трудно попасть, но совершенно случайно у него как раз сейчас есть свободное время, то доверие и перевод денег обеспечен.

    Начнем с того, что ни один человек, который действительно сделал Приворот никогда в этом не признается. О подобных вещах рассказывать категорично запрещено, и Заказчик это знает. Если Приворот подействовал, то у Заказчика нет сомнений в словах Мастера, значит он никогда не ослушается и никогда не навлечет на себя еще большие несчастья. Отсюда можно сделать вывод, что тот, кто пишет про счастливые привороты, никогда к ним не имел никакого отношения.

    А теперь представьте, человек которого приворожили не любил того, кто приворожил. (Если б любил, то зачем тогда привораживать). Приворот любви не дает, значит человек не будет любить, но будет чувствовать необходимость быть с Заказчиком. Он будет стараться уйти, и не будет понимать, почему не может этого сделать. Будет злиться, а затем и ненавидеть себя за то что не может сделать то что хочет, а именно, уйти, и того к кому он привязан. Жить то он с Вами будет, но вместо любви и гармонии Вы получите ненависть и злобу. Причем, будете гнать, унижать, не уйдет, будет спать на коврике в прихожей, ненавидя Вас и себя. Все это может иметь самые плачевные последствия. Подумайте, для начала, Вам нужна такая жизнь?

    Белый Приворотов не бывает. Вы ломаете Судьбу, свою и того, кого привораживаете, для этого призываете Кого-то себе в помощь. Сами подумайте, Кто будет помогать Вам ломать жизни по своему желанию? Какие Силы Вам придется привлечь себе в помощь? Можно, конечно, для привлечения клиентов рассказывать сказки про безгрешные привороты, про то, как Вы все получите и Вам за это ничего не будет, стоит только заплатить Магу. Но никто из тех, кто на самом деле имеет отношение к Магии, не будет ради собственной выгоды брать на себя такую ложь. Привороты бывают только Черные и только Темные Силы помогают его сделать. А Черная Магия обязательно потребует расплаты, причем неизвестно когда и неизвестно чем. Но платить придется дорого. Подумайте, что и, главное, кто для Вас самое дорогое в жизни?

    Мифы и правда о приворотах

    Черный Приворот, а настоящий Приворот бывает только Черным, снимается только Посвященным Магом, причем тем, который сильнее того, кто делал этот Приворот. Черная Магия всегда делается с Защитой, и не каждую Защиту можно сломать. Есть такие варианты, когда снять Приворот может только тот Маг, который его сделал.

    Как правило, снять Приворот старается не тот человек, которого приворожили. Сам привороженный понимает что с ним что-то не так, но не стремится от этого избавиться. Он начинает болеть, теряет работу, начинает пить, дома каждый день скандалы. Он не любит человека с которым живет и уйти не может. Возникает ненависть. Скандалы часто переростают в драки, часто с причинением вреда здоровью и жизни.

    За снятием Приворота чаще всего обращаются родственники привороженного или его бывшая семья (жена, дети).

    Почти всегда сам человек, который заказывал Приворот, через какое-то время хочет отказаться от своей затеи и пытается отменить действие Приворота. Это происходит потому, что Расплата за содеянное не заставляет себя долго ждать. За все приходится платить, и платить самым дорогим. А самое дорогое – это наши близкие. Начинают болеть дети, погибают родители. Личная жизнь не складывается, потому что, сломав чужую Жизнь и переписав Судьбу, человек сломал и свою Судьбу, обрекая себя на одиночество. С тем человеком, которого приворожил жизнь не ладится, а с другим ничего не будет, потому что все перечеркнуто. Не хочу перечислять все несчастья, которые придется пережить человеку, который пошел на такой Грех, но наступает время, и раскаяние приходит. Человек начинает осознавать весь ужас содеянного.

    Часто он не понимает, отчего все так сваливается на него и начинает бегать по Магам, в поисках помощи. Ко мне часто обращаются люди с подобной проблемой, и они часто сами не помнят и не понимают в чем дело. Приходится говорить, вспоминайте, кого привораживали 10 лет назад, 20 лет назад. Часто удается взломать защиту и снять Приворот, но один раз в моей Практике был случай, когда я увидела Защиту, но сразу сказала, что снять ее может только тот, кто ставил. Не потому, что этот Маг сильнее меня, просто там была использована Древнеегипетская Магия, где все основано на имени. Когда Приворот сделан, вызываются три существа, они нарекаются по имени, и им дается на хранение и защиту этот Приворот. Чтоб снять Приворот. надо заставить их отдать Приворот и отпустить их самих обратно. Для этого надо назвать их по имени, а имена знает только тот, кто их вызвал и нарек их этими именами, следовательно, только тот Маг, что делал приворот. К счастью, к этому способу прибегают крайне редко.

    Так или иначе, но заказчик Приворота рано или поздно сам просит снять его действие. Кроме отдельных случаев, о которых я Вам говорила, это реально сделать, а вот исправить те несчастья, которые за это время свершились, часто бывает невозможным.

    О Приворотах я знаю почти все (все не знает никто). Делала их много раз, и всякий раз, как считали заказчики, удачно, но ни разу никому Приворот не принес счастье. Это страшная Сила. Всеми возможными словами я пытаюсь отговорить человека от этого шага. Я обязана это делать, потому что люди не ведают что творят, и использовать их неведение для своей корысти я не имею права. Часто приходится просто отказывать, когда никакие слова не помогают. Это, как правило, происходит, когда обращаются молоденькие девочки, типа, умру без него, а через месяц, умру без другого. Им бесполезно что-то объяснять, они не слышат никого и сами не ведают куда лезут. Проходит время и эти девочки, уже повзрослевшие, приходят со словами благодарности, за то, что не совершили ужасную ошибку и не сломали жизнь ни себе, ни другим людям.

    Приворот – это страшно, это неправильно и принесет только горе. Помните об этом.

    Мифы и правда о приворотах

    Я понимаю, что влюбленному человеку говорить, что ему опостылет его любимый совершенно бесполезно. Когда говоришь, про жизнь и здоровье детей и родителей, хоть кто-то да услышит, ведь это тоже правда. Но стоит сказать, что любовь перерастет в ненависть, на Вас посмотрят как на сумасшедшую, да еще обматерят, типа, да что бы я да разлюбила.

    В средние века любовь считали болезнью. В наше время ученые установили, что влюбленный человек теряет 30% своего интеллекта. Влюбленный человек живет как в угаре и ничего не слышит. А про психоанализ вообще никто ничего слышать не хочет. Все только и твердят: "Не учите меня жизни, у меня прекрасный характер, берите деньги и чтоб мой был, чтоб только меня слушался и чтоб сразу" или еще такая версия: "Я все понимаю, я обязательно поменяюсь, только пусть он сначала ко мне вернется, иначе я умру. Возьмите что хотите, только верните, а потом я все сделаю, чтоб исправиться. "

    Я в женском клубе веду курсы "Искусство обольщения" и "Как победить соперницу". Так на эти курсы посещают те, кто не влюбленный. Они внимательно слушают, записывают. В основном это молодые девушки, стремящиеся выйти замуж по расчету. Они понимают, что самыми красивыми быть невозможно и с годами наступает такой момент, что кто-то окажется моложе и стройнее. А терять мужа со всеми прилагающимися к нему благами они не собираются, поэтому и готовы учиться, чтоб стать одной из тех женщин, которых не бросают. Они выполняют все, что положено. От них никогда не услышишь, типа, "что это я буду молчать, когда он мне сказал то-то", или: "увидела его на улице с этой стервой, так что ж мне ей улыбаться что ли. " Холодная голова – хороший советчик.

    Конечно и среди влюбленных есть те, кто готов работать над собой, шаг за шагом проговаривать свои слова и действия, чтоб медленно, но верно добиться гармонии в семье, но их, к сожалению, очень мало. Вы правильно сказали, что это труд. А у нас очень любят халяву. Что может быть проще, прочитать объявление, заплатить и все, стараться не надо, все само будет. А расплата. так это потом. что сейчас то думать.

    Мифы и правда о приворотах

    Мифы и правда о приворотах

    Настоящий Приворот может сделать только Посвященный Темный Маг. В интернете и в гадальных салонах такого не найти, так как он не имеет Права сам предлагать свои услуги, его надо просить трижды, только на третью просьбу он имеет Право согласиться.

    Поэтому, в сети есть только те, кто может сделать Приворот, но не будет этого делать, и те, кто возьмется сделать, но не сделает, потому что не обладает достаточными Знаниями.

    Те рецепты Приворотов, которые написаны в сети и в магазинных книжках, не являются настоящими, так как, Знания по Темной Магии относятся к разряду Тайных и никогда не будут в широком доступе.

    Поэтому, сделать Приворот, на самом деле, не так просто и может не каждый.

    Если бы каждый мог делать то, о чем говорит, и все рецепты, доступные каждому, работали бы, на Земле все люди были бы поприворожены друг к другу раз по 100)))

    Мифы и правда о приворотах

    Ждемс Ваших сообщений с новой страницы)

    Все скрины у меня сохранены, интересно будет пополнить новыми альбом)

    Только, пожалуйста, свое "богатство" (точнее – не свое) больше не отправляйте, на него уже все насмотрелись,)

    Лучше упражняйтесь в эпистолярном жанре, и купите себе эспандер, говорят, хорошо тренирует кисти рук)))

    Мифы и правда о приворотах

    Мифы и правда о приворотах

    И снова, здравствуйте Martin Septim, Ленусик Сутормина, Валентина Злобина, Митя Суслов, владелец телефона 8904-632-51-48, Николай Куча и Никита Китаев)

    Я заметила Ваш очередной Знак Внимания) Спасибо, я довольна) Хороший мальчик)

    Но! Я просила же поработать над текстом, подключить фантазию, а не копировать одно и то же!) Я понимаю, что руки у Вас постоянно заняты, но отвлекитесь хоть немного ради той, которая не дает Вам покоя уже неделю))

    И не удаляйте больше свои посты сразу после моего ответа, пусть читатели видят, какой у меня, пусть и тупенький, но, зато, настойчивый "поклонник" )))

    Оценка 4 проголосовавших: 150

    Весь материал содержит исключительно ознакомительный характер предоставленный нашими посетителями! Администрация не проверяет номера телефонов и email адресов, будьте внимательны и не попадитесь на удочку аферистов.

    Меня зовут Наталья. Я уже более 6 лет занимаюсь изучением эзотерики. Я прочитала много литературы на эту тему. И консультировалась со многими специалистами. Считая, что обладаю достаточными знаниями в этом направлении, хочу поделиться с пользователями информацией, которую изучила сама. Все материалы собраны для удобства пользователей в одном месте.

  • ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here