Детально рассмотрим кладбищенский приворот мансур - с подробным описанием всех магических действий, чтобы ритуал не имел отрицательных последствий.
Содержание
Путъ Знаний
Пользовательские ссылки
Приворот по Мансуру
Поделиться12015-08-11 23:44:11
1 день 12 часов
ПРИВОРОТ НА ДАЛЬНИЙ КРАЙ КЛАДБИЩА.
Делается под вечер.Луна и день значения не имеют.
Встать напротив кладбища,пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища.Заходить на кладбище не нужно.
Там встать возле ограды,на землю кладут три пятака со словами:
"Пятачиной дело свое начинаю,се закуп силищам поградным.Аминь."
Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину,на одном конце нити завязывается просто узел со словами:
"Се узлом (имя) к (имя) прибиваю,крайним словом утвердь творю.Аминь."
На втором конце нити завязываются два узла со словами:
"Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются.Аминь."
Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски,если ограда из дерева.Когда нить продета то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:
"Погостная да мирская сила что погрань здесьтворити
Двух миров се заклинание
Душ скитальников что по ту сторону
Да сил животеющих что за спинищей
То я ведовским словом заклинаю
Вы силищи суразные,крепостю пламенеющи
Любовных мук то знавальники
Утех что бахромах и перинах испокон творили
Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь
Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону
Да ночю,утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя)
Да войдут в их сердца,в жилы,в кровище,в саму душеньку
Да в душеньке,да в сердце,да в кровинушке,да в жилах
Воспламенеют страсть нечеловечную,неистовую
(имя) от (имя) оградой живой,оградой мертвой неотградити
Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь
Не на день а жизни вечной
То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима
Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:"Уплачено."
Уходить не оборачиваясь.
Можно ли снять кладбищенский приворот? Конечно, практически любое наведенное воздействие может быть снято. Кем? Лучше человеком – колдуном или магом, который владеет техниками работы с кладбищами. Почему? Просто потому, что обычный человек по сути кладбищ побаивается, а отсутствие страха или волнения является одним изфакторов успешного проведения кладбищенских обрядов. Но если кто-то решит все-таки делаеть это самостоятельно, нужно обязательно поставить защиту, чтобы не прицепить к себе во время работы кладбищенские сущности, или негативную энергию.
Кладбищенские привороты лучше как ставили, так и снимать – через кладбище, используя ту же энергию, что и при постановке воздействия. Привожу ритуал от Мстислава:
Снятие кладбищенского приворота. После снятия приворота обязательно ставить защиту.
Снимают так. Заказывают молебен за три дня до начала обрядов. Если христиане, то в трех церквях – за здравие. Если другого вероисповедания, то молятся соответственно тем религиозным канонам. На третий день, когда начали молебны, готовят стакан киселя, стакан кутьи и три блина. Пробовать эту еду никому нельзя.
Потом надо идти на кладбище, найти могилу с именем, как у мужа. На нее нужно положить блины, поставить кисель и кутью. Затем зажечь восковую свечу и читать, пока она горит:
"Путь свой земной прошел, сам под землю ушел. Помоги, подсоби, путы кладбищенские с (имя мужа) сними, от могильной оградки, от бабьего подола отвяжи. Тебе, мертвому, здесь лежать, а (имя мужа) домой бежать. Именно!"
Все то же самое проделывают на 9-й и 40-й дни.
. Каждый получает то, что заслужил, как бы горько это не звучало. И те женщины, мужья которых подверглись кладбищенскому воздействию, могли бы этого избежать, если бы соблюдали ряд условий, а именно – всегда быть интересной и загадочной для человека, который вам дорог, следить за собой, быть в хорошем и позитивном настроении.
кладбищенский приворот мансур
Приглашаем всех желающих принять участие в Круге коллективной работы в день Закрытия Сварги 27 сентября! Все подробности и запись участников тут, жми!
Вебинар! Скоро, очень скоро! За подробностями – сюда: тыц!
Приворот " Кладбищенский" (с подселением беса). Мансур
Приворот " Кладбищенский" (с подселением беса). Мансур
5 дней до этого действия неесть мяса и избегать бранного слова.
Чтоб подселить в человека бес похоти,чтоб терзал он душу человека а плоть похотью необузданной томил то надо сделать следующее.
Найти могилу человека жизни неправедной,который жизнь свою провел в пирах бессмысленных,да незнал гомона,меры ни в чем неведал.
С той могилы набрать земли, на откуп оставить 7 пятаков.
Землю ту насыпать горкой на блюдце без рисунка.
Возле блюдца положить фото человека кому бес пущен в сердце будет.
В горку земли могильной что на блюдце насыпано воткнуть свечку черную (восковую, изготовленную вами).
В комнате где делают еще 13 свечей зажигают.
В час полночный зажигают свечку в горке земли и читают призывание бесовское.
Ты,яко все сотворенный
Да ночейны покрывало,лицо таящий
Зеркальны лик нечеловечий
Кудесничующим приход знавший
Капищь литавра,кровиный вкусивший
Душ заблудших,легионов возглавляющи
В царстве,что тьма нежели свет есьм
Семи черных мори гладей
Просекши,на ладье мертвяков
Пришедши,с небес с войском темным
На землю,греха принесший
Похотю терзавший раба (имя человека с чей могилы земля взята)
Также черной стрелью,полетишь
Размаха крыля незнавши
В сердце раба(имя) вонзивши когти
Да через сердце в кровищу
Да из кровищи той в душу раба(имя)
В душе раба (имя) жить повадишь
Не убыль и не прибыль неизгонит
А лишь укрепит,в душине раба (имя)
Царствие твое отныне до веку
Так было есть и будет
Пока капать воск черный будете три раза произнесите.
Затем фото надобно спрятать чтоб никто ненашел,а землю ту рассыпать возле дома где живет тот кто на беса обречен.
Творить сие все надобно когда луна убывающая!
кладбищенский приворот мансур
На могилу кладут ножь,веревку,любую палку.камень средних размеров.
Приседают на корточки и три раза кулаком легко ударяют в землю.Встают и произносят.
Сей стук вратину дома мертвого отворю отворяет
Яко открылись,токмо незакрыть
Душине обитель возымевшей
От сего часины,моего указа
Покоя несыскать,безымянный отроду
По вести да по посошку
Восьмерых пытатель,дела дивные
Яко погоней рысиной помчись
За семь землищь дальних
За девять водин хмурых
Песней отпевчихь звоном,яко блажю
По небесине ты безымянный ход твори
Искать тебе (имя),средь живого аль мертвого
Снять с любой порожины
Отбить (имя) от люда любого
Да веди его путями кольными,близкими а не дальними
Пущай (имя) все на светине белой забудет
Ноги его самого к (имя/) понесут,обежиной рысю
Так ходину ему творить,
Лететь а не ножиной ходить
Могилой безымянной заклинь творю
Безымянника посылом сим из гробеса шлю
Приведи (имя) к (имя)
Пусть невспомнит он дорожины,
Людной ниодной чернявой
Да не одной Рожины
Затем взять ножь,воткнуть в могилу со словами.
Взять земли с етой могилы.Уходить необорачиваясь.
Чёрное Колдовство
Пользовательские ссылки
Черное Колдовство – форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.
Приворот на дальний край кладбища (Мансур)
Поделиться12013-01-24 21:05:19
Делается под вечер.Луна и день значения не имеют.
Встать напротив кладбища,пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища.Заходить на кладбища не нужно.
Там встать возле ограды,на землю кладут три пятака со словами:
"Пятачиной дело свое начинаю,се закуп силищам поградным.Аминь."
Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину,на одном конце нити завязывается просто узел со словами:
"Се узлом (имя) к (имя) прибиваю,крайним словом утвердь творю.Аминь."
На втором конце нити завязываются два узла со словами:
"Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются.Аминь."
Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски,если ограда из дерева.Когда нить продета то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:
"Погостная да мирская сила что погрань здесьтворити
Двух миров се заклинание
Душ скитальников что по ту сторону
Да сил животеющих что за спинищей
То я ведовским словом заклинаю
Вы силищи суразные,крепостю пламенеющи
Любовных мук то знавальники
Утех что бахромах и перинах испокон творили
Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь
Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону
Да ночю,утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя)
Да войдут в их сердца,в жилы,в кровище,в саму душеньку
Да в душеньке,да в сердце,да в кровинушке,да в жилах
Воспламенеют страсть нечеловечную,неистовую
(имя) от (имя) оградой живой,оградой мертвой неотградити
Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь
Не на день а жизни вечной
То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима
Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:"Уплачено."
LiveInternetLiveInternet
–Поиск по дневнику
–Постоянные читатели
Приворот через именную могилу (Мансур)
Коль надо чтоб любовю по тебе людина какой воспылал. истому ведал, тела желал то твори следующее.
Найди на погостине могилку, да чтоб имень на ней было, надо чтоб тезка там лежал того кого приворожить смеешь.
Ежели тезка то дух могильны привязь возымеет, сподобит все сладить так чтобы удаль имелась, любо чтоб было.
Вещь,портрет иль полыни скуп окури сим дыминой да промолви
. Как в могиле сей покойник лежит
Почивает,жизню свою отмеряет
Да рекли его при жизни (имя)
Речут его опосля смертии (имя)
Путей смертных,путей жизненных перекресть
Через имя твое,поконичья душенька
Тебе упрошенно,как ты при жизни
Ведал,знвал всю людскую потребу
Была средь потреб етих любовь
Да любовь та в сердцине твойе до сих пор пылает
Да сердце твое неугасает,ни день ни ночь
Могильные сии дела,тайные сии слова
Да любовь ярая в грудине твоей (имя)
Да из грудины покойного пойдет ета любовь ярая
Да сердце живого имя которго (имя)
Войдет как ты покойник в гроб вошел
Так в сердце (имя) любовь ярая войдет
Да любовь ета по (имя) беспробудная
Дыминой осиновой дорогу через могилину ету
Да через одноименника
Коль ты покойник из гроба невстанешь,невыйдешь
До тех пор сердцина (имя) любовю по (имя) пылать будет
Понравилось: 1 пользователю
- 1 Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Над фото, и по бока втыкаю осиновые колышки .сперва втыкают над головой, со словами:
Так землей погостной все принято
Да колом осиновым земля отворяема
Да из недр ее мука прижизненна выкликаема
То мука любовная,да слеза темная
Страсть огневищем полненная,да ярь телесная
Так иже то со всех отбираемо
Да в сердце раба (имя) мной вложено
Отныне (Иям) сей мукой закрайней изныватся
Да днями,ночами,всеми светлыми да темными часами
По (имя) страстю заворачиватся
Да яростю полюбовной захаживатся
То могилой заправлено
Иже как гробом мертвый неотпускаем
Таки (имя) от (Иям) никуда нерасходится
Вместе день да по ноченьке
Да любовнйо ярю оба отмечены
Да то судьбы в единую свернуты
Одной жизню все прожито.
Взять пыли с етого же перекрестка, одну часть кинуть на фото, присыпав его тем самым. А вторую часть рассыпать за оградой кладбища со словами:
Под именами пишут слова.
С женской могилы взять девять щепоток землицы, с мужской взять семь щепоток землицы.
Перемешать, высыпать их на безымянной могиле. В землю вставить восковую свечку прибранную на кладбище зажечь и зачитать заговор.
. ку мертвецов заговариваю
Да две мертвые души закличиваю
Коль при жизни вы поживали
Коль при жизни вы любили
Коль при жизни тоской тосковали
Да слезы горькие лили
То нынче обернитесь
Да силой тайной сойдитесь
Коль с ваиших могил прибрано
Да силой то все обернуто
То **имя** с *имя* сойдкутся
Тако черной тоской сердца их пополнятся
Тако смертной горестю изойдутся
Коль вместе несвидятся
Коль вместе несойдутся
Да в одно ложе неуложатся
То все говорено
Через ваши могилы поделано
Да безымянная свидетелем
То слов подкрепителем
То слов у держателем *имя*и*имя* вместе держателем
То сказать три раза. Да уйти не оборачиваясь. Если правильно все сотворено, то сойдутся вместе те люди чьи имена такие же как имена на могилах с которых земля прибрана.
как вы к могилине той приделаны, рост там лишь знавали
такожь (имя) к (имя) навеки приделана, обок (имя) лишь ей поживать
а в даль коль пустится то как травища скомкнется. Аминь».
когда откапывать будешь, то молви:
Встать напротив кладбища, пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища. Заходить на кладбища не нужно.
Там встать возле ограды, на землю кладут три пятака со словами:
“Пятачиной дело свое начинаю, се закуп силищам поградным. Аминь.”
Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину, на одном конце нити завязывается просто узел со словами:
“Се узлом (имя) к (имя) прибиваю, крайним словом утвердь творю. Аминь.”
На втором конце нити завязываются два узла со словами:
“Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются. Аминь.”
Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски, если ограда из дерева. Когда нить продета, то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:
“Погостная да мирская сила что погрань здесь творити
Двух миров се заклинание
Душ скитальников что по ту сторону
Да сил животеющих что за спинищей
То я ведовским словом заклинаю
Вы силищи суразные, крепостю пламенеющи
Любовных мук то знавальники
Утех что бахромах и перинах испокон творили
Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь
Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону
Да ночю, утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя)
Да войдут в их сердца, в жилы, в кровище, в саму душеньку
Да в душеньке, да в сердце, да в кровинушке, да в жилах
Воспламенеют страсть нечеловечную, неистовую
(имя) от (имя) оградой живой, оградой мертвой неотградити
Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь
Не на день а жизни вечной
То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима
Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:”Уплачено.”
Уходить не оборачиваясь.
Пришла на мертвый порог, стою у мертвых ног,
Покойного раба (имя) поминаю, помощи прошу, душу его выкликаю.
Как тебе, покойник, из гроба не встать, по свету белу не гулять,
Так и рабу (имя) не в земле лежащему, а по земле ходящему
Без рабы (имя) не бывать,
Без нее воздухом не дышать,
Солнца красного не встречать,
Месяца ясного не видать.
Все бы раб (имя) без рабы (имя) горевал, тосковал,
Хмелем бы тоску не запивал,
Хлебом-солью не заедал,
С дружками не загуливал,
С любушками не залюбливал.
Лишь к рабе (имя) стремился,
От своей жизни для нее отрешился:
От матушки, от батюшки,
От сеструшек, от братушек.
К одной лишь рабе (имя) путь держал,
С ней одной покой да усладу знал,
Одной ее любви искал,
От себя рабу (имя) не отпускал.
Покойный раб (имя),
Сила твоя в сем узле, воля твоя покорна мне.
Мною слова сказаны, дело мое откуплено,
Да тобою исполнено. Аминь. (при этих словах завязать узел).
Положить на могилу одно яйцо, немного меда и хлеба.
Так обойти 9 могил. После этого пойти в церковь и поставить на заупокойный канун 9 свечей и положить на поминальный столик печенье, конфеты, сказав про себя, что это за упокой душ тех 9-ти помощников. Дома сделать вольт привораживаемого (лучше сшить тряпичный, его проще обматывать веревкой), окрестить его. В полночь зажечь восковую свечу (не церковную), и обматывать вольт веревкой с заговором:
9 узлов, 9 сил, 9 помощников моих,
Вы ступайте до раба (имя),
Присушите его, приворожите,
К рабе (имя) привяжите.
Быть ему при ней послушным да верным,
Ласковым, добрым да щедрым.
Как веревку никому не порвать,
Так узы любовные с раба (имя) никому не сорвать.
Как 9 узлов никому не развязать,
Так дело мое никому не снять,
Слов моих не отменить, раба (имя) с рабой (имя) никому не разлучить. Аминь.
Вольт завернуть в ткань и спрятать (лайт-вариант – спрятать, но можно и на кладбище закопать). Свечу дожечь в течение 9-ти дней.
Как вариант, можно обойтись без вольта, начитать на веревку 9 раз второй заговор и сделать подклад в дом к привораживаемому. Работает в обоих вариантах.
и подстелить ее под дрова.Пока складываешь дрова на крапиву,говоришь:
да семь древесины чертей полымени языков
семь душ блудных плотю живших
то Всеволод страстный,то Аггей пылкий,
то Дей необузданный, Захар потаенный
Конон обильный,Мелентей сеновальный
Остромир непристойный–они же сердце раба(имя) по рабе(имя) разожгут,
расторопшут,в ложе одно спроводят.аминь.”
как соль солона да семь чертей ловки
так полюбите вы раб(имя) рабу (имя) да весь бел свет позабудете
пламя ярко,семь чертей упокоя не дадут.аминь.”
перекресток,бросить и сказать:
“Раб(имя) с рабой(имя) вместе,да семеро сдержат.аминь.”
топинкой то в лесище идущей
полетит черна ворона,да весть понесет
чтоб Матвеюшка дел тайных знавальник
учинил варево, зелье свое тайное
то зелье омутовое, разум туманящее
грезины сладки творяща
людской ум пылкостю обонявшее
за сто верстин тридевятных силу имеющее
мужиков то зелье портящее
а коль скажет и бабских дел греховной стезей правящее
то Матвеюшки зелье знахарское
из трав тайных да рост имеющих творенное
к усладам людей гомонящих
то Матвеюшка варево свое вечиной варит
то шепотом мне ведьмице егоным сила дана
таки я именем травника свое варево заклинаю
се березовым деревом мешано
в котле что чаша блудности людской
да блуд сей черных хоромов обитель имевши
нынче в котлине сим студится да неостудится
ибо блуд палящий сердца да ума в туман телесных вожделей уносящий
яко отведает стар иль млад, мудр или неведающий
ихней веры иль нашенской
худо иль добро на уме держащий
все одним махом к моим ступням ниц падают, меня восхваляют
меня всем нутром своим желают
пылают страстю по телу моему
жылины их пусть рвутся, похотю туманной оковы на них пусть ложатся
любить им меня, желать, полыхать страстю
то трав отвар, то Матвеюшки говор, тайный заговор, похоти наговор
то все в адовых котлах сварено, зельем похоти закличено
то Матвеюшки словом скрепленно, быть тому как велено.
аки испивши чашу, возжелаить утоль телесную
твердынь нерушима, зелье.
то уготованно. Аминь.”
Достаньте любую вещь того, кого хотите приворожить, или его фото.
Обряд начинают проводить за 3 дня до полнолуния. Каждый вечер перед вещью или фотографией привораживаемого зажгите три тонкие восковые свечи. Оставляют их гореть какое-то время, затем тушат в очередности – среднюю, левую, правую.
На среднюю произнести:
“Сим врата отмыкаю . “
“. для силы темной двери в душу (имя) отпираю”
“Силу темную, любовь ярую тебе, (Имя), уготавливаю”
В полнолуние возьмите огарки и идите туда, где растет осина. Закопайте их сразу у корней дерева.
Оставайтесь там и, взяв в руки фото (вещь) объекта, вожжи и лоскуток от седла, негромким голосом читайте заклинание:
В тебе бесам лиходеям, острозубам, бесам бранным хорома
Ты расти, порастай, грехи людские считай.
Да есть средь сих грехов людских
Блудодеяние, похоть необузданная, душа распалимая
Воротами отворенными принимаемая.
То блудодеяние, ночных дел усладие,
То бабы сеновальные, то мужики трактирные.
Всему люду блудодеяние ведано али слыхано,
Таки блуда хозяюшка,в осине приют имеючи
Ты бес трясовик, сердец отворитель,
Похоти неугомонной сотворитель,
Ты лети словно стрела –
Найди, окутай, в похотливых снах услади.
Чтоб (Имя) похоть по (Имя) знавала,
Ворота свои отворяла, баба (Имя) мужика (Имя) принимала.
Ты, бесюка, на ушко шепчи словеса тайные,
В церкви черной реченные,
Похотью страстной облаченные.
Пусть словеса те войдут в ее кровушку,
В сердце пусть стрела бесовская свербит,
Да ворота (Имя) страстью по (Имя) теребит.
Твори, сотворяй, тебе сила
Похоти свербиной, да иудиной молитвой,
Бесовским приладом, похотливым ладом
Не на перед а задом, не ликом а спиной
Бес исполняй, полнолунную нагоняй.
Сие изреченно. Азь. Аминь”
Затем к вещи или фотографии прикрепить кусок от седла или крепления седла, и начать все это вожжами обматывать. Во время трижды произнесите:
Так и (Имя) под приворотом сим ходить будет,
Любить, желать, страстью пылать по (Имя) будет.
Как лошадь хозяйна знaвала, так и ты (Имя) хозяйна знавай,
Как лошадь вожжами погоняли, так и тебе беса похотливого, полнолунного в сердце посадили.
Сила сего действия с каждым полнолунием нарастать будет. Когда луна убывать будет,силы меньше в нем станет.
в любой четный день начинать можно ето действо. Взять красну иль черну
воскову свечу.На стол постелить белую скатерть,поставить свечу,перед
свечой тарелку с холодной водой. под тарелку положить фото или вещь
привораживаемого.над тарелкой держать правую руку,ладонь раскрыта.водить
по часовой стрелке над тарелкой и читать 2 раза:
живая, а не мертвая.
Пять дней тобой мука принята, да мука непростая,
мука то любовная черной слезой покатится,
да путями кривыми, что мученики любовные топтали
топтали, горевали, тоска их сердце поедом разъедала,
да то не зубовница,а хладная водица
живая, а не мертвая, да черной тоской помеченная.
Тоской тоскущей, скрипом гробовым,
Так ручьями скорбными
ты поедом разъедаешь сердце мукой тоскущей
венцом ты венчаешь то не брачным, а слезным.
Так омой чресла (имя) да тоской по (имя) веди
да кровь его закипит кручиной темной
ты водица страдальная пятидневная, отчитанная,
черными словами заклинаема,
пятю колдунами заговорена
Да сердечником дел любовных отривником закалом калена
да (имя) тобой напится, сытом недосытом
слезами (имя) по (имя) изойтись,
путями теми мучениковыми бродом бродить,
места ему (имя) искать, ходить, не находить
да место егоное тобой слажено путем мученическим,
слезой любовной (имя) к (имя) бегом бежать.
Там его утешение,там ему испиться,
да не простой водицей, а тобой пятидневной,
пятю словами закланной
А коли он отведает, то (имя) с (имя) навеки вечные останется,
любовю страстной,слезой соленой,черной тоской
ему уготовано пятю словами,тех колдунов делами, да моим присестом
так тому речено нынче и присно и во веки веков.аминь.”
делать все пять дней.на пятый день вечером банку с водой сильно
встряхнуть и любой деревянной палочкой помешать против часовой стрелки и
то мукой той любовной ты пропитана
тоской тоскущей,слезой соленой все на душеньку (имя) пойдет
любить ему (имя) крепко как все сказанно.черное слово.аминь.”
кладбищенский приворот мансур
кладбищенский приворот (мансур)
– Ты все уже обшарил, — сказал Ежик. — И не нашел.
если судить по тексту заговора, то скорее безумная страсть.
и еще вопрос по Мансуру в целом.
делала его обряды, потом узнала, что на тот момент уже была беременна. какие теперь могут быть последствия?
Re: кладбищенский приворот (мансур)
Обряд не рабочий.
Вы решили, если Мансур, значит рабочее всё?
Есть закосы под Мансура, есть отсутсвия ключей в обрядах, всякое есть. Не весь Мансур рабочий.
кладбищенский приворот мансур
Общество Тайных Знаний
Сайт Общество Тайных Знаний – Практическая Черная Магия, Древние знания Мастеров Магии, Методы на красоту и богатство, Заговоры на деньги, любовь, красоту. Заговоры и обряды на все случаи жизни. Обучение магии. Порчи, Проклятья
- Текущее время: 14 сен 2017, 02:40
- Часовой пояс: UTC+04:00
- Общество Тайных ЗнанийОбщество Тайных Знаний
- Часовой пояс: UTC+04:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Весь материал содержит исключительно ознакомительный характер предоставленный нашими посетителями! Администрация не проверяет номера телефонов и email адресов, будьте внимательны и не попадитесь на удочку аферистов.
Меня зовут Наталья. Я уже более 6 лет занимаюсь изучением эзотерики. Я прочитала много литературы на эту тему. И консультировалась со многими специалистами. Считая, что обладаю достаточными знаниями в этом направлении, хочу поделиться с пользователями информацией, которую изучила сама. Все материалы собраны для удобства пользователей в одном месте.