Детально рассмотрим давид вронский заговор на отливку приворота - с подробным описанием всех магических действий, чтобы ритуал не имел отрицательных последствий.
Содержание
Тема: Заговор от родового негатива на отливку от Давида Вронского
Поиск по теме
Заговор от родового негатива на отливку от Давида Вронского
в тайне сокровенному,
прихожду́ во смирении
по Божием хвалении.
Хвала Ти Владыко Святы́й,
славлю Тя Господи Благи́й.
Не отве́ржи мене́ от Твоих щедро́т,
помози́ сотвори́ти скве́рны отвод
от раба (имярек) на воск сей
от всяких родовых скорбе́й,
ото прежних грехов,
от о́тчиих гробов
ко нему пришедших,
приют в нем нашедших
от злаго се́мени,
чрез естество падения,
Ти Богу прекосло́вия,
уст нечистых блудословия.
А́ще кто из рода па́лся,
со ско́ты совокуплялся,
а́ще обеты поруша́л,
сродницы своя проклинал,
на всяко зло напутствовал,
яко Ирод злобою исходи́л,
яко Иуда мздою ся погубил,
а́ще кто ру́це на ся наложил,
а́ще кто Спаса Тя преогорчил,
всяко то́е зло по роду пришедшее,
раба (имярек) преще́нию подвергшее
от Тебе́ по заповеди изрече́нныя,
в Законе Твоем запечатле́нныя,
суды справедливы отврати,
милость к рабу (имярек) обрати.
Совлеки́ с него грехо́вну скве́рну,
спаси душу его Ти ве́рну.
Очисти не́мощно его тело,
благослови Боже, мое дело.
Во имя Твое аминь,
во имя Христа аминь,
во имя Духа аминь.»
После сего воск возливай да тако прирекай:
всяческой, лихой» (седмь раз, ско́ро).
Та́ко твори четы́режды, за сим же па́ки воском лей, но со ины́ми словесы́:
LiveInternetLiveInternet
–Поиск по дневнику
–Постоянные читатели
–Трансляции
Заговоры отливок на воск. Автор Давид Вронский
Заговоры отливок на воск. Автор Давид Вронский
злым ли деянием,
своим ли неведением,
рабу (имярек) повредившим,
свету до́бру и́ полишившим,
с раба того мо́роче, сни́ди,
да на воск пои́ди,
в воске кипятися,
в водице остудися,
от раба (имярек) на век отсупися.
Иже ми вспомоществует,
слово в дело преобразует,
в сей благий день же и час
слыша ныне молебный мой глас.
Со раба (имярек) мо́роче, сниди,
в землю непроходну и безводну поиди,
тамо ти пребывати,
а не зде ся являти.
Зане бо Вышний тя уловит,
в воске сем потопит,
Слово яко меч тя разсечет,
Ангел водный к суду привлечет.
Ум да сердце свободи, свободи,
от раба (имярек) прочь поди, поди.
По моему наказу,
по Вышнему приказу,
имиже прочь ся изри́ни,
делу и слову моему амини.
«К Ти Богови, взываю,
воском ся отливаю,
своя нози отливаю,
стези своя свобождаю
во пути препятствующих,
тайных и явствующих,
яже ми ко благу препоны учиняют,
яже (здраве, добру, доле благия, благощастию) ми возбраняют,
во тенета нози мои уловляют,
чепи на них возлагают.
Тии тенета воском отольются,
чепи ножем разсекутся,
путы с ног моих да спадут,
стези безпрепятствие обретут.
Идеже вскоре ни поиду,
благословение тамо наиду,
доброе мною обрящется,
благо со мною срящется.
Б-га о сем ныне молю,
сети ловчи с себе удалю,
отвращу я далече во дали,
чтоб во век ко мне не пристали.
Тако да поможет ми в том
Б-г Духом Св-тым и Хр-стом,
ныне, во век и присно,
да станет во стезех моих чистых
По начале обычном чти замол трижды:
К делу благословенному,
в тайне сокровенному,
прихожду́ во смирении
по Божием хвалении.
Хвала Ти Владыко Святы́й,
славлю Тя Господи Благи́й.
Не отве́ржи мене́ от Твоих щедро́т,
помози́ сотвори́ти скве́рны отвод
от раба (имярек) на воск сей
от всяких родовых скорбе́й,
ото прежних грехов,
от о́тчиих гробов
ко нему пришедших,
приют в нем нашедших
от злаго се́мени,
чрез естество падения,
Ти Богу прекосло́вия,
уст нечистых блядословия.
А́ще кто из рода па́лся,
со ско́ты совокуплялся,
сродницы своя проклинал,
на всяко зло напутствовал,
яко Ирод злобою исходи́л,
яко Иуда мздою ся погубил,
а́ще кто ру́це на ся наложил,
а́ще кто Спаса Тя преогорчил,
всяко то́е зло по роду пришедшее,
раба (имярек) преще́нию подвергшее
от Тебе́ по заповеди изрече́нныя,
в Законе Твоем запечатле́нныя,
суды справедливы отврати,
милость к рабу (имярек) обрати.
Совлеки́ с него грехо́вну скве́рну,
спаси душу его Ти ве́рну.
Очисти не́мощно его тело,
благослови Боже, мое дело.
Во имя Твое аминь,
во имя Христа аминь,
во имя Духа аминь.
После сего воск возливай да тако прирекай:
От скверны родовой,всяческой, лихой. (седмь раз).
Та́ко твори четы́режды, за сим же па́ки воском лей, но со ины́ми словесы́:
Раны Христовы от скверны родо́вы. (пять разков).
Сие в память и честь пяти язв Господа и Бога и Спаса нашего Ис. Хс.
Тако на месяце ве́тсем твори три́крат, опосля же во месяц и́н по нужде́.
От места ли омытия,
от савана покрытия,
от церковнаго отпевания,
от трапе́знаго поминания,
от венца покрывающа,
от креста спогребающа,
от кутии́ вкушения,
от ектении́ прошения,
от ладана курения,
от погостныя землицы,
от колдуна, колдуницы
дух к рабу (имярек) пришедший,
беду на о́нь навлекший,
тя ду́се, заклинаю,
Именем Святым повелеваю:
от раба (имярек) отыди,
дале́че его изыди.
Тя духа мертваго,
во прахе погребеннаго,
на тя Бога призываю
со святыми и Ангелы,
со Крестом и Архангелы,
со блаженные праведницы,
со мни́хи Богоугодницы,
со честны́е пророцы,
со вли́ки чудотворцы.
Всяка духа ложна,
всяка духа безбожна,
по гресе́м мертваго,
по миру живых ходящаго,
рабу (имярек) вредящаго,
в землю пого́стну Боже, спроводи,
в жали во веки и́ затвори.
До Суднаго дне там да пребудет,
пределы Божественныя да не преступит.
Аще же чим рабу (имярек) повреждал,
то́е воск в себе да вобрал.
Вода ключевая воск охладит,
Бог мертвеца от раба (имярек) отвратит,
в царствие мертвых отправит,
стражей к духу тому да приставит.
Господь ему да возпретит,
раба Своего (имярек) да оградит
от духа ме́ртвеннаго вреда,
да не коснется раба (имярек) беда.
Молитвами ко Троице,
всим святым и Богородице,
силою Честна́го Креста,
Именем Иисуса Христа.
Воск растапливается на "живом" огне. При этом читается:
Яко воск от лица огневища истеплется, тако беда от мене свергнется.
Призвав в помощь Силы, с которыми работаете, выливаете расплавленный воск и произносите:
от худа избавляюся,
от колдуна претящаго,
от мертвяка вредящаго,
от урока сотвореннаго,
от проклятия наведеннаго,
от завистливаго воззрения,
от злобнаго речения,
от всякия болести,
от всякия хворести.
Стези своя исправляю,
от скверны очищаюся.
Еже худое, наносное
на мене гнездилося,
в воске сем утопилося.
Здравы ныне исполняюся,
от тенет свобождаюся.
Дело сие ладное,
Слово мое меткое,
до воску сугубо лепкое.
Использованный воск надлежит сжечь с присловием:
Воск огнем сожигаю, всяку беду во прах повергаю.
Если знаю конкретную проблему, то, делая эту отливку, обычно произношу . тако беда (такя-то) от мене свергнется.
Заговор для снятия порчи на одиночество
Ходиша путями скверными,
недоля худая да злая,
еже при мнѣ поселилася,
отъ нея же тяжко страдаю,
тую недолю се отливаю.
Воскъ ея въ себе да вбираетъ,
присно въ ся да заключаетъ,
въ сей же часъ съ мене совлекаетъ,
путы съ узами да разрѣшаетъ.
Аще что мене препоны учиняло,
аще что мужей отъ мене отвращало,
судьбину кривдою кривило,
всяко ми опостылело,
горьку бабску недолю,
недобрую безъ мужа волю
воскъ въ себе да прiиметъ,
со мене на вѣкъ да сниметъ,
во себе да заключитъ,
безвыходно да затворитъ.
тое нынѣ сотворяю,
воскомъ ся отливаю.
По завершении отливок ставьте себе оберег:
Тако Богомъ сотворено,
тако Владыкою речено:
негоже быти человѣку одному,
оттого соотвѣтственную ему
помощницу да сотворимъ,
отъ ребръ его да отдѣлимъ.
И стала мужу Ева женою,
и стала Адаму она дорогою,
Тако же ми да сотворится,
мужъ ко мнѣ совокупится.
Душею же и тѣломъ,
словомъ благимъ и дѣломъ,
да станетъ онъ мене холити,
да станетъ онъ мене лелѣяти,
о любви своея пѣти.
Да буду ему, яко Аврааму Саррою,
да будемъ съ нимъ доброю парою.
Да буду ему милою,
и никогдаже постылою.
Во вѣкъ никтоже насъ да разлучитъ,
во вѣкъ намъ да не повредитъ.
Богъ Небесный ны да оградитъ,
отъ пререканiй да охранитъ,
дiавола да отженитъ,
намъ да не повредитъ,
ни самъ, ни со своя слуги,
тщетны да будутъ я потуги.
Мы же подъ Божiимъ осѣненiемъ,
подъ Его благословенiемъ
житiе станемъ провождати,
Его славити и восхваляти.
Отецъ, Сынъ и Святый Духъ
станетъ стѣною отъ всякихъ порухъ.
Къ Его имени взываю,
Его именемъ заклинаю.
Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор на снятие защит отливкой воском через серп
Яко воск серпом разсечется,
тако щит с раба (имярек) совлечется,
Несть ему от сих спасения,
несть от дел моих сбережения.
Серп тыны его порушает,
воском в воду низвергает.
Воск в водице да остынет,
щит раба (имярек) да покинет.
Не сховатися ему, не сокрытися,
слову, делу моему подчинитися.
Каждый щит требует отдельной отливки.
Давид Вронский :Верно, изначально имелся ввиду именно серп, но мною проводился обряд и через нож. Для этой цели слегка корректируете текст, меняя слово "серп" на "нож", и читаете, возливая воск тонкой струйкой на лезвие ножа, который кладёте поверх чаши с водой таким образом, чтобы острие его лезвия смотрело вверх, "разрезая" защиту объекта. Даже в таком "реформированном" виде обряд работает весьма успешно, рекомендую.
Обряд проводился и с использованием серпа (как оговаривается в самом тексте), и с использованием ножа (в условиях отсутствия серпа под рукой). По моему опыту оба варианта – рабочие, но серп всё же более предпочтителен, так как, не смотря на полученную рекомендацию снимать каждую защиту отдельной отливкой, серпом удавалось отсечь по две, по три защиты (разных) сразу.
Заговор для снятия замков или за крепов с негативных программ
в ничтоже сотворяю.
Идеже не скрывалися,
мною да нахождалися
под Латырем ли камене,
в море ли океане,
у щуки ли рыбы во рту,
в кийждом месте обрету.
Замки извлеку оттуду,
тии ключи добуду,
ключами замки отопру,
Не бысть беде на веку
у раба (имярек) крещеннаго,
к Богу обращеннаго,
Если конкретно требуется примолвка для отливки, то:
Замки вражiи сокрушаю,
дѣла вражiи ниспровергаю,
въ ничтоже претворяю.
Заговор для снятие приворота
Яко нѣкогда той Аглаидъ,
сотворивъ немало обидъ
въ скверномъ бысть устремленiи
Киприану волхву поклонися,
чрезъ онь дiаволу полонися,
похотно къ ней вожделѣя,
къ любодѣянiю склоняша,
волхствомъ ся оскверняша,
тако и раба (имярекъ) молодица,
яко во сѣти уловлена птица,
духомъ злобы искусилася,
ко иному Аглаиду прилѣпилася,
да не по своея волѣ,
да не по своея долѣ,
а бѣсовскимъ наважденiемъ,
ко рабу (имярекъ) прицѣпилася,
да рабомъ (имярекъ) обольстилася.
Умъ да разумъ ея помутился,
благiй путь ея затворился.
Нѣсть теперь ей счастiя,
одни токмо пристрастiя.
лишена житейской радости.
Духъ ея тяжко томится,
плоть ея блудомъ сквернится,
умъ отъ помысловъ изнемогаетъ,
исхода изъ темницъ не обретаетъ.
Услыши мя Iисусе Хр-сте,
искупивый ны на крестѣ,
тое колдовство совлещи
силою Твоея помощи.
Чрезъ воскъ, Тобою зданный,
ко благу намъ приданный,
да снидетъ съ рабы (имярекъ) вскорѣ,
да станетъ воскъ на запорѣ
сверну воскъ да впитаетъ,
приворотъ да снимаетъ.
Всяко зловредно волхство,
всяко черно колдовство,
иже на рабу (имярекъ) насылали,
виновны чтобъ да забрали
за грѣхъ приворота взысканiе.
Воскъ во землѣ схоронится,
волхство колдуну возвратится.
Будетъ ему въ наущенiе,
его безбожно творенiе.
Во имя Хр-ста Искупителя,
отъ сквернъ волшебства Избавителя,
аминь, аминь, аминь.
Заговор (для детей) от страхов, бессонницы, болезней
Аще что страхи нагоняетъ,
младенца покою лишаетъ,
сподволь его гложетъ,
тяжекъ сонъ навлекаетъ,
страхи да страсти,
всяки злы напасти,
яже къ нему напустилися,
яже на онь причѣпилися,
отъ того чадо мое отливаю,
воскомъ чистымъ вспомогаю.
Въ воскъ со чада хворь мещу,
хворь со чада отвращу,
нощну да безсонницу,
иже на чадо мое нападаетъ,
иже его отъ сна отвращаетъ,
иже страхами душу изводитъ,
иже хворь да бѣды родитъ.
Тую да безсонницу,
тую да невзгодницу
съ вышнимъ благословенiемъ,
съ Божiимъ укрѣпленiемъ,
воскомъ отъ свѣщи,
съ Богомъ въ помощи,
въ воскѣ заключатся,
на вѣкъ схоронятся.
Нѣсть имъ отъ воска исходу,
никако не извлекутся,
свободою не облекутся,
на (имярекъ), чадѣ моемъ,
крещенномъ рабѣ Божiемъ,
болѣ не обрящутся,
Отъ нынѣ же и присно
буди чадо, чисто,
буди чадо, здраво,
тако реку право.
Слово сiе сильно,
Духомъ Святымъ обильно,
Имже во вѣкъ утверждаю,
яко печать вѣрную,
Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор на отливку с точным указанием недуга
Заговор на снятие лярвы, похоти
Призвав Силы, с которыми работаете, отливаете себя или страждущего от блудной напасти, читая заговор:
То не воскъ кипитъ,
то бо страсть горитъ,
имже лоно смущалося.
Азъ же воскъ охлажду,
отъ похоти ся (иль раба имярекъ) свобожду
Омый, сестрице, сполощи,
иже отъ бѣса блудящаго,
иже отъ бѣса свербящаго,
образъ божiй оскверняющаго.
Яко воскъ во тебѣ стынетъ,
тако похотьство мое (иль раба имярекъ) да сгинетъ.
Слово въ воскѣ, воскъ въ водѣ,
похотьство отъ мене спаде.
Заговор для отливки воском крадника
Лейся воск, теки, растекайся, пагубное дело хватайся.
Есть гора высокая, на горе стоит истукан медный,
Под той горой огонь горит, пылает, порчи сжигает.
Не пристают к истукану лихие слова и дела, все
жгет прожигает полымя огня.
Воск тает, воск льется, порча злая изведется.
Магия жизни
Пользовательские ссылки
Заговоры для восковых отливок
Поделиться109-10-2015 13:19:53
11 дней 22 часа
Предлагаю собрать в теме заговоры, которые вас устраивают и работают.
злым ли деянием,
своим ли неведением,
рабу (имярек) повредившим,
свету до́бру и́ полишившим,
с раба того мо́роче, сни́ди,
да на воск пои́ди,
в воске кипятися,
в водице остудися,
от раба (имярек) на век отсупися.
Иже ми вспомоществует,
слово в дело преобразует,
в сей благий день же и час
слыша ныне молебный мой глас.
Со раба (имярек) мо́роче, сниди,
в землю непроходну и безводну поиди,
тамо ти пребывати,
а не зде ся являти.
Зане бо Вышний тя уловит,
в воске сем потопит,
Слово яко меч тя разсечет,
Ангел водный к суду привлечет.
Ум да сердце свободи, свободи,
от раба (имярек) прочь поди, поди.
По моему наказу,
по Вышнему приказу,
имиже прочь ся изри́ни,
делу и слову моему амини.
Аминь, аминь, аминь».
«К Ти Богови, взываю,
воском ся отливаю,
своя нози отливаю,
стези своя свобождаю
во пути препятствующих,
тайных и явствующих,
яже ми ко благу препоны учиняют,
яже (здраве, добру, доле благия, благощастию) ми возбраняют,
во тенета нози мои уловляют,
чепи на них возлагают.
Тии тенета воском отольются,
чепи ножем разсекутся,
путы с ног моих да спадут,
стези безпрепятствие обретут.
Идеже вскоре ни поиду,
благословение тамо наиду,
доброе мною обрящется,
благо со мною срящется.
Б-га о сем ныне молю,
сети ловчи с себе удалю,
отвращу я далече во дали,
чтоб во век ко мне не пристали.
Тако да поможет ми в том
Б-г Духом Св-тым и Хр-стом,
ныне, во век и присно,
да станет во стезех моих чистых
Отредактировано Shiva (09-10-2015 13:20:39)
Поделиться209-10-2015 21:06:44
- Автор: Орешек
- Администратор
- Зарегистрирован: 04-06-2014
- Приглашений: 32
- Сообщений: 12496
- Уважение: +2709
- Пол: Женский
- Провел на форуме:
1 месяц 11 дней
темка отличная, но перенесем ее в отливки, слова на избавление, а не на просмотр.
Поделиться329-10-2015 13:24:28
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
По начале обычном чти замол трижды:
К делу благословенному,
в тайне сокровенному,
прихожду́ во смирении
по Божием хвалении.
Хвала Ти Владыко Святы́й,
славлю Тя Господи Благи́й.
Не отве́ржи мене́ от Твоих щедро́т,
помози́ сотвори́ти скве́рны отвод
от раба (имярек) на воск сей
от всяких родовых скорбе́й,
ото прежних грехов,
от о́тчиих гробов
ко нему пришедших,
приют в нем нашедших
от злаго се́мени,
чрез естество падения,
Ти Богу прекосло́вия,
уст нечистых блядословия.
А́ще кто из рода па́лся,
со ско́ты совокуплялся,
сродницы своя проклинал,
на всяко зло напутствовал,
яко Ирод злобою исходи́л,
яко Иуда мздою ся погубил,
а́ще кто ру́це на ся наложил,
а́ще кто Спаса Тя преогорчил,
всяко то́е зло по роду пришедшее,
раба (имярек) преще́нию подвергшее
от Тебе́ по заповеди изрече́нныя,
в Законе Твоем запечатле́нныя,
суды справедливы отврати,
милость к рабу (имярек) обрати.
Совлеки́ с него грехо́вну скве́рну,
спаси душу его Ти ве́рну.
Очисти не́мощно его тело,
благослови Боже, мое дело.
Во имя Твое аминь,
во имя Христа аминь,
во имя Духа аминь.
После сего воск возливай да тако прирекай:
От скверны родовой,всяческой, лихой. (седмь раз).
Та́ко твори четы́режды, за сим же па́ки воском лей, но со ины́ми словесы́:
Раны Христовы от скверны родо́вы. (пять разков).
Сие в память и честь пяти язв Господа и Бога и Спаса нашего Ис. Хс.
Тако на месяце ве́тсем твори три́крат, опосля же во месяц и́н по нужде́.
Отредактировано вкусняшка (15-11-2015 17:15:48)
Поделиться429-10-2015 14:02:57
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
4) Отливка от некропривязок
От места ли омытия,
от савана покрытия,
от церковнаго отпевания,
от трапе́знаго поминания,
от венца покрывающа,
от креста спогребающа,
от кутии́ вкушения,
от ектении́ прошения,
от ладана курения,
от погостныя землицы,
от колдуна, колдуницы
дух к рабу (имярек) пришедший,
беду на о́нь навлекший,
тя ду́се, заклинаю,
Именем Святым повелеваю:
от раба (имярек) отыди,
дале́че его изыди.
Тя духа мертваго,
во прахе погребеннаго,
на тя Бога призываю
со святыми и Ангелы,
со Крестом и Архангелы,
со блаженные праведницы,
со мни́хи Богоугодницы,
со честны́е пророцы,
со вли́ки чудотворцы.
Всяка духа ложна,
всяка духа безбожна,
по гресе́м мертваго,
по миру живых ходящаго,
рабу (имярек) вредящаго,
в землю пого́стну Боже, спроводи,
в жали во веки и́ затвори.
До Суднаго дне там да пребудет,
пределы Божественныя да не преступит.
Аще же чим рабу (имярек) повреждал,
то́е воск в себе да вобрал.
Вода ключевая воск охладит,
Бог мертвеца от раба (имярек) отвратит,
в царствие мертвых отправит,
стражей к духу тому да приставит.
Господь ему да возпретит,
раба Своего (имярек) да оградит
от духа ме́ртвеннаго вреда,
да не коснется раба (имярек) беда.
Молитвами ко Троице,
всим святым и Богородице,
силою Честна́го Креста,
Именем Иисуса Христа.
Отредактировано вкусняшка (15-11-2015 17:16:27)
Поделиться529-10-2015 14:13:14
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
Воск растапливается на "живом" огне. При этом читается:
Яко воск от лица огневища истеплется, тако беда от мене свергнется.
Призвав в помощь Силы, с которыми работаете, выливаете расплавленный воск и произносите:
от худа избавляюся,
от колдуна претящаго,
от мертвяка вредящаго,
от урока сотвореннаго,
от проклятия наведеннаго,
от завистливаго воззрения,
от злобнаго речения,
от всякия болести,
от всякия хворести.
Стези своя исправляю,
от скверны очищаюся.
Еже худое, наносное
на мене гнездилося,
в воске сем утопилося.
Здравы ныне исполняюся,
от тенет свобождаюся.
Дело сие ладное,
Слово мое меткое,
до воску сугубо лепкое.
Использованный воск надлежит сжечь с присловием:
Воск огнем сожигаю, всяку беду во прах повергаю.
Если знаю конкретную проблему, то, делая эту отливку, обычно произношу . тако беда (такя-то) от мене свергнется.
Поделиться629-10-2015 14:17:22
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
Заговор для снятия порчи на одиночество
Ходиша путями скверными,
недоля худая да злая,
еже при мнѣ поселилася,
отъ нея же тяжко страдаю,
тую недолю се отливаю.
Воскъ ея въ себе да вбираетъ,
присно въ ся да заключаетъ,
въ сей же часъ съ мене совлекаетъ,
путы съ узами да разрѣшаетъ.
Аще что мене препоны учиняло,
аще что мужей отъ мене отвращало,
судьбину кривдою кривило,
всяко ми опостылело,
горьку бабску недолю,
недобрую безъ мужа волю
воскъ въ себе да прiиметъ,
со мене на вѣкъ да сниметъ,
во себе да заключитъ,
безвыходно да затворитъ.
тое нынѣ сотворяю,
воскомъ ся отливаю.
По завершении отливок ставьте себе оберег:
Тако Богомъ сотворено,
тако Владыкою речено:
негоже быти человѣку одному,
оттого соотвѣтственную ему
помощницу да сотворимъ,
отъ ребръ его да отдѣлимъ.
И стала мужу Ева женою,
и стала Адаму она дорогою,
Тако же ми да сотворится,
мужъ ко мнѣ совокупится.
Душею же и тѣломъ,
словомъ благимъ и дѣломъ,
да станетъ онъ мене холити,
да станетъ онъ мене лелѣяти,
о любви своея пѣти.
Да буду ему, яко Аврааму Саррою,
да будемъ съ нимъ доброю парою.
Да буду ему милою,
и никогдаже постылою.
Во вѣкъ никтоже насъ да разлучитъ,
во вѣкъ намъ да не повредитъ.
Богъ Небесный ны да оградитъ,
отъ пререканiй да охранитъ,
дiавола да отженитъ,
намъ да не повредитъ,
ни самъ, ни со своя слуги,
тщетны да будутъ я потуги.
Мы же подъ Божiимъ осѣненiемъ,
подъ Его благословенiемъ
житiе станемъ провождати,
Его славити и восхваляти.
Отецъ, Сынъ и Святый Духъ
станетъ стѣною отъ всякихъ порухъ.
Къ Его имени взываю,
Его именемъ заклинаю.
Аминь. Аминь. Аминь.
Автор всех заговоров Давид Вронский
Отредактировано вкусняшка (29-10-2015 14:20:13)
Поделиться729-10-2015 18:56:07
- Автор: Орешек
- Администратор
- Зарегистрирован: 04-06-2014
- Приглашений: 32
- Сообщений: 12496
- Уважение: +2709
- Пол: Женский
- Провел на форуме:
1 месяц 11 дней
Автор всех заговоров Давид Вронский
не пробовала работать по его заговорам. В теории – все гладко, а как оно пойдет на практике – покажет опыт. Если кто пробовал – отпишитесь пожалуйста
Поделиться830-10-2015 00:07:36
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
Если кто пробовал – отпишитесь пожалуйста
я пробовала, мне понравилось, судя по состоянию здоровья, целую неделю негатив уходил, еще Шива, делала, и вроде ей тоже понравилось.
попробую еще другие и отпишусь
Поделиться906-11-2015 19:07:02
- Автор: вкусняшка
- Модератор
- Зарегистрирован: 17-11-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5148
- Бонусы: 1684
- Уважение: +1358
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
Заговор на снятие защит отливкой воском через серп
Яко воск серпом разсечется,
тако щит с раба (имярек) совлечется,
Несть ему от сих спасения,
несть от дел моих сбережения.
Серп тыны его порушает,
воском в воду низвергает.
Воск в водице да остынет,
щит раба (имярек) да покинет.
Не сховатися ему, не сокрытися,
слову, делу моему подчинитися.
Каждый щит требует отдельной отливки.
Давид Вронский :Верно, изначально имелся ввиду именно серп, но мною проводился обряд и через нож. Для этой цели слегка корректируете текст, меняя слово "серп" на "нож", и читаете, возливая воск тонкой струйкой на лезвие ножа, который кладёте поверх чаши с водой таким образом, чтобы острие его лезвия смотрело вверх, "разрезая" защиту объекта. Даже в таком "реформированном" виде обряд работает весьма успешно, рекомендую.
Обряд проводился и с использованием серпа (как оговаривается в самом тексте), и с использованием ножа (в условиях отсутствия серпа под рукой). По моему опыту оба варианта – рабочие, но серп всё же более предпочтителен, так как, не смотря на полученную рекомендацию снимать каждую защиту отдельной отливкой, серпом удавалось отсечь по две, по три защиты (разных) сразу.
Весь материал содержит исключительно ознакомительный характер предоставленный нашими посетителями! Администрация не проверяет номера телефонов и email адресов, будьте внимательны и не попадитесь на удочку аферистов.
Меня зовут Наталья. Я уже более 6 лет занимаюсь изучением эзотерики. Я прочитала много литературы на эту тему. И консультировалась со многими специалистами. Считая, что обладаю достаточными знаниями в этом направлении, хочу поделиться с пользователями информацией, которую изучила сама. Все материалы собраны для удобства пользователей в одном месте.